Публичный договор

возмездного оказания посреднических услуг населению по оформлению заказов на обслуживание автотранспортом

Настоящий публичный договор об оказании услуг (далее Договор) определяет взаимоотношения между Индивидуальным предпринимателем Пятаковой Людмилой Ивановной, именуемой в дальнейшем «Посредник» и любым дееспособным физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Клиент», желающим воспользоваться услугами «Посредника» по оформлению заказа на обслуживание автотранспортом.

  1. Предмет договора
    1. В соответствии со ст. 426 ГК РФ, с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ в случае принятия изложенных в настоящем договоре условий любое физическое лицо. Обладающее полной право- и дееспособностью, производя акцепт (осуществляя заказ) данной оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Публичном договоре.
    2. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Публичном договоре.
    3. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, откажитесь от принятий услуг.
    4. принятие Договора является полным и безоговорочным и означает согласие Клиента со всеми без исключения и дополнения условиями Договора.
    5. Акцепт считается принятым Клиентом с момента передачи Посреднику для последующего оформления Заказа на предоставление автотранспорта для перевозки пассажиров посредством совершения Клиентом звонка по телефонному номера Посредника, с указанием сведений о Заказе, либо посредством формирования Электронной формы Заказа через мобильное приложение. Время, в течение которого Клиент получает доступную информацию об исполнении его Заказа составляет 13 минут. По истечении указанного времени Посредник дополнительно уведомляет Клиента о дальнейшем исполнении его Заказа. В случае оформления Заказа на предоставление автотранспорта для перевозки пассажиров посредством формирования Электронной формы Заказа через мобильное приложение, в случае отсутствия доступного поиска автотранспорта по Заказу Клиента, происходит автоматическое завершение Заказа и формирование Электронной формы Заказа необходимо осуществить сначала.
    6. Предметом настоящего договора является оказание Посредником бытовой возмездной услуги по оформлению заказа на обслуживание автотранспортом путем оформления Электронной заявки.
    7. Оформление Заказа осуществляется посредством системной компиляции сведений о Заказе, полученных от Клиента, формирования на основе таких сведений Электронной заявки по форме, установленной Посредником и размещения Электронной заявки на Электронной площадке Посредника для доступа лиц, прошедших процедуру регистрации на электронной площадке в качестве Перевозчиков (Фрахтовщиков).
    8. Передав Посреднику сведения о Заказе для оформления Электронной заявки в соответствии с п.1.7. настоящего Договора, Клиент свидетельствует о том, что он понимает значение своих действий, все условия Договора ему понятны, Клиент не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы и т.п.
    9. Клиент гарантирует, что имеет полное право и полномочия на заключение и исполнение настоящего Договора.
    10. Во избежание каких-либо сомнений, стороны отдельно установили, что Посредник не является для Клиента ни Перевозчиком, ни Фрахтовщиком, не оказывает услуг по перевозке пассажиров и багажа. Посредник оказывает исключительно услуги по принятию Заказа от Клинта и оформлению его в виде Электронной заявки. Посредник не несет ответственность за действия Перевозчика (Фрахтовщика), Посредник не руководит и не указывает Перевозчику (Фрахтовщику) ни маршрутов следования, ни стоимости услуг, ни графика работы. В отношениях с Перевозчиком Посредник не уполномочен действовать от имени Клиента и совершать каких-либо сделок, Клиент самостоятельно и от своего имени и действуя в собственном интересе, совершает все юридические и фактические действия. По обязательствам Перевозчика (Фрахтовщика) отвечает непосредственно Перевозчик (Фрахтовщик) и Посредник не является лицом, действующим от имени и по поручению Перевозчика (Фрахтовщика).
  2. Права и обязанности сторон
    1. Права посредника:
      1. Вносить изменения в программное обеспечение электронной площадки по своему усмотрению с уведомлением о таких изменениях Клиента.
      2. Производить проверку достоверности информации и документов, представленных Клиентом в ходе регистрации и использования электронной площадки.
      3. Собирать информацию о количествах заказов, осуществляемых Клиентами, их данные.
      4. Уведомить Клиента о том, что условия его заказа приняты Перевозчиком (Фрахтовщиком) и в целях идентификации сообщить путем СМС сообщения о транспортном средстве Перевозчика (Фрахтовщика), сроках его прибытия по адресу, указанному Клиентом.
    2. Обязанности Посредника:
      1. Обеспечить техническую возможность принятия сведений о заказе для формирования Электронной заявки путем надлежащей эксплуатации технических средств.
      2. Обеспечивать неразглашение конфиденциальной информации полученной от Клиента за исключением случаем, установленных законом.
      3. Обеспечивать надлежащее функционирование Электронной площадки, а также техническую поддержку Клиенту в период действия настоящего Договора.
      4. Обеспечить доступ к сформированной на основании Заказа Клиента электронной заявки исключительно лицам, прошедшим процедуру регистрации на Электронной площадке в качестве Перевозчиков (Фрахтовщиков).
      5. Размещать Электронную заявку на Электронной площадке в течение 10 минут с даты принятия сведений о Заказе, и по согласованию с Клиентом продолжить размещение в течение согласованного времени.
      6. Обеспечить лицу, прошедшему процедуру регистрации на электронной площадке в качестве Перевозчика (Фрахтовщика) возможность с помощью технических средств ознакомиться с указанными Клиентом условиями Заказа, в том числе о планируемом маршруте движения, времени подачи автомобиля, стоимости поездки или порядка ее определения.
      7. Обеспечить лицу, прошедшему процедуру регистрации на электронной площадке в качестве Перевозчика (Фрахтовщика) возможность акцептирования Заказа Клиента.
      8. При непринятии Перевозчиками условия Заказа Клиента известить об этом Клиента.
    3. Права Клиента:
      1. Передать условия Заказа Посреднику в целях оформления электронной заявки и размещения ее на электронной площадке том объеме, в котором Клиент посчитает достаточным для оформления Посредником Электронной заявки.
      2. Требовать от Посредника оформления Электронной заявки исключительно на основании сведений о Заказе, переданных Клиентом.
      3. Требовать от водителя перевозчика документ (товарный чек, квитанцию или другой документ), подтверждающий прием денежных средств за оказанную Посредником услугу.
      4. Отказаться от услуг Посредника в любое время до даты исполнения Перевозчиком (Фрахтовщиком) условий принятой электронной заявки.
      5. Изменять сведения о Заказе до принятия Перевозчиком (Фрахтовщиком) условий электронной заявки.
    4. Обязанности Клиента:
      1. Принимая во внимание, что Электронные заявки размещаются на электронной площадке по принципу свободного размещения и свободного принятия, в целях наиболее полного оформления Посредником Электронной заявки, предоставить Посреднику сведения о Заказе – в том числе маршрут, время подачи, срочность заявки, количество посадочных мест, грузоемкость и прочие особенности заказа. Посредник отвечает только за правильность отражения в Электронной заявке сведений, полученных от Клиента.
      2. Оплатить услугу Заказа непосредственному Перевозчику в интересах Посредника.
      3. Не предоставлять недостоверных сведений о Заказе.
  3. Стоимость услуг и порядок расчетов
    1. Стоимость поездки определяется таксометром на основании тарифов, установленных Перевозчиком, и являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
    2. Стоимость услуг оплачивается в порядке по усмотрению Клиента: либо путем внесения денежных средств на расчетных счет Посредника, либо путем передачи наличных денежных средств водителю Перевозчика, исполнившему условия Электронной заявки для последующей передачи указанных средств Посреднику.
    3. Посредник оставляет за собой право изменять стоимость услуг в соответствии с общим рынком цен на подобные услуги в регионе оказания услуги.
  4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
    1. Настоящий договор вступает в силу с момента передачи Посреднику Информации о Заказе Клиента.
    2. Клиент в праве расторгнуть настоящий договор без каких-либо штрафных санкций в части каждого заказа только до получения уведомлений о том, что машина назначена (поступающего посредством СМС сообщения или звонка на телефон Клиента от диспетчера).
    3. Посредник при невозможности исполнения заявки Перевозчиками сообщает о возможном времени исполнения заказа для принятия решения Клиентом.
  5. Ответственность сторон
    1. Посредник не несет ответственность за Перевозчика, непосредственно исполняющего Заказ.
    2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров.
    3. При не урегулировании сторонами возникших разногласий спор разрешается в судебном порядке, в соответствии с законодательством РФ.
  6. Прочие условия
    1. Во всем, что не оговорено в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
    2. Посредник не обязан хранить данные Клиента (сведения базы данных, статистику и т.д.) и вправе их удалить из базы данных.
    3. Посредник оставляет за собой право изменять любые из условий данного Договора в любое время путем опубликования текста измененного пункта или нового Договора на сайте.

 


 

Реквизиты

  • Индивидуальный предприниматель Пятакова Людмила Ивановна
  • Свидетельство ОГРНИП 311312332900010
  • Адрес регистрации: 308002, г. Белгород, ул. Мичурина, д. 100
  • ИНН 310300422008
  • р/с 40802810407000005269 в Белгородском ОСБ № 8592 в ПАО Сбербанк РФ
  • к/с 310101810100000000633
  • БИК 041403633
  • Телефон: 8(4722)26-22-27, 8(4722)710-710