Заказать

Правила перевозки

Прием заказов

«Городское такси» принимает заказы круглосуточно. При оформлении заказа, пожалуйста, учитывайте вместимость багажного отделения автомобиля и максимально количество пассажирских мест. При заказе такси четко назовите оператору точный адрес подачи машины: улицу, дом, квартиру или номер подъезда либо название общественного места и конкретный подъезд или вход. При заказе такси из малознакомого места сориентируйтесь, найдите название ближайшего общественного места, улицы и номер дома, определитесь с направлением движения. (Пример правильного сообщения адресов: «ул. Славянская, дом 7, 7-й подъезд», или Торговый центр «СИТИ-МОЛЛ» центральный вход», «Остановка «РОДИНА» в сторону Горы»). При затруднениях в сообщении оператору краткого места подачи такси, назовите ближайшее общественное место к Вам и попросите оператора связаться водителя с Вами. В данном случае Вы сами сможете объяснить водителю такси, как Вас найти. Заказать такси Вы можете через мобильное приложение «Такси 710». О провозе крупногабаритных грузов, животных (собак и кошек), а также детей до 12 лет предупреждайте операторов заранее. Обращаем Ваше внимание, что СМС или голосовые сообщения о статусе Вашего заказа будут поступать на тот номер телефона, который автоматически определился или назывался непосредственно при заказе такси.

Таксометры

Каждый автомобиль такси оборудован GPS таксометром, который автоматически рассчитывает стоимость поездки. Расчет стоимости производится с учетом пройденного пути и продолжительности ожидания (простоя в пробках), а также минимальной стоимости поездки, поэтому стоимость поездок по одному и тому же маршруту может различаться.

Своевременность прибытия

Мы старается подавать автомобили точно к указанному времени подачи, однако непрогнозируемые «пробки» на дорогах, загруженность автомобилей в часы пик и другие факторы могут привести к некоторому опозданию на Ваш заказ и увеличению продолжительности поездки. Компания придерживается принципа уведомления клиента о возможности исполнить его заказ в срок до 7 минут.

Время ожидания

Мы предоставляем бесплатные 5 минут с момента подъезда авто к адресу подачи до Вашего выхода к автомобилю. Если Вы задерживаетесь более чем на 5 минут, Вам необходимо подтвердить дальнейшее ожидание. Стоимость ожидание зависит от Вашего тарифа.

Если поездка за наличный расчёт, то после 10 минут платного ожидания водитель имеет право отказаться от заказа с уведомлением пассажира. Отмена заказа осуществляется ТОЛЬКО через диспетчера.

Поездка

После посадки в автомобиль водитель должен узнать у Вас конечный пункт поездки и предпочтительный маршрут движения. Если маршрут предложен не будет, водитель доставит Вас на место по маршруту, который водитель сочтёт оптимальным. Пассажиры обязаны пристегнуться ремнями безопасности. Скорость и порядок движения определяются Правилами дорожного движения. Водителю категорически запрещается нарушать их даже по требованию пассажира! Водитель имеет право отказать в услуге, если число пассажиров или багажных мест превышает вместимость автомобиля, если пассажир находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, а также в неадекватном психологическом состоянии. Запрещено курение и распитие спиртных напитков в салоне автомобиля.

Формы оплаты

Вы можете оплатить поездку наличным деньгами в валюте Российской Федерации. А также, оплатить поездку безналичным расчетом, если заказывали машину, через мобильное приложение. Расчеты в иностранной валюте и прием в качестве оплаты предметов и ценностей, а также оставление в залог документов запрещены. По окончании поездки водитель обязан Вам дать сдачи. Чаевые и их размер определяются сугубо самим пассажиром по своему личному усмотрению

Качество обслуживания

Ваши пожелания и предложения по качеству обслуживания Вы можете направить по e-mail gortaxi31@mail.ru или по телефону (4722) 710-710 В случае ложного вызова машины, не оплаты проезда, а также неадекватного поведения во время поездки, компания вправе отказать Вам в предоставлении услуг и внести в список неблагонадежных клиентов.

Правила осуществления перевозок пассажиров легковым такси

  1. Общие положения.

    Настоящие Правила определяют общие условия перевозки пассажиров легковым такси, передаваемого в аренду.

    Настоящие Правила являются частью договора аренды транспортного средства без экипажа.

    Арендодатель и Арендатор условились, что автомобиль используется в качестве такси для перевозки пассажиров.

    При заключении договора аренды транспортного средства Стороны согласованно установили порядок осуществления пассажирских перевозок, изложенный в Настоящих Правилах, которые в свою очередь – определяют цель аренды, и являются его существенными условиями.

    Настоящие Правила установлены для обеспечения безопасной эксплуатации арендуемого транспортного средства и безопасной (качественной) перевозки пассажиров.

    Перевозка пассажиров осуществляется при информационном и техническом содействии Арендодателя.

    1. Арендатор должен знать:
      1. Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации автотранспорта и оборудования (основы)
      2. Правила пользования легковыми автомобилями – такси на территории РФ, г.Белгорода и Белгородской области
      3. Правила дорожного движения
      4. Правила противопожарной безопасности (основы)
  2. Обязанности водителя автомобиля-такси (Арендатора).
    1. При общении с пассажирами Арендатор обязан:
      1. Обеспечить качество предоставляемой услуги и комфорт пассажиров
      2. Быть вежливым
      3. Не забывать, в обязательном порядке приветствовать пассажира «Доброе утро» (день, вечер)
      4. Обеспечивать безопасный провоз пассажиров и их багажа до места назначения
      5. Обеспечивать провоз пассажиров по максимально короткому пути
      6. Не вступать с пассажирами с пререкания и конфликты
      7. Сообщать пассажирам по их просьбе об особенностях маршрута перевозки
      8. Доводить до сведения пассажиров полную достоверную информацию о стоимости перевозки.
      9. Не допускать возникновения, или развития конфликтных ситуаций
      10. Не допускать нарушений ПДД.
    2. Обо всех изменениях по маршруту движения, простоях Арендатор обязан сообщить диспетчеру для корректировки цены заказа.
    3. При работе на линии Арендатор обязан:
      1. Выходить на линию только в чистом автомобиле
      2. Соблюдать график работы
      3. Принимать меры к правильной и своевременной оплате за проезд согласно тарифу
      4. Следить за техническим состоянием автомобиля, а в случае неисправностей, угрожающих безопасному движению, немедленно остановиться и продолжать движение только после их устранения или прекратить движение
      5. Если по недосмотру пассажиров в машине остались забытые вещи, обеспечить их сохранность, немедленно сообщить о случившемся диспетчеру, а по возвращении с линии сдать их администрации, либо механику по акту
      6. При повреждении автомобиля пассажиром обратиться в ближайшее отделение полиции для составления акта в установленной форме
      7. По требованию работников Российской Транспортной инспекции, ГИБДД, предъявлять путевой лист и документы на право управления автомобилем.
      8. Незамедлительно информировать диспетчера обо всех нештатных ситуациях во время перевозки.
  3. Права водителя автомобиля-такси (Арендатора)
    1. Одежда пассажира, багаж или сопровождающие его животные имеют грязный внешний вид, что может повлечь за собой загрязнение салона автомобиля
    2. При перевозке животных отсутствует намордник и подстилка для собак, либо контейнер для длинношерстных пород
    3. В случае если ручная кладь, багаж превышает допускаемый вес, объем, разрешенный для провоза в легковых автомобилях
    4. Количество пассажиров превышает число, предусмотренное техническими характеристиками автомобиля
    5. Обслуживание лиц, преследуемых правоохранительными органами либо при совершении ими преступлении (противоправных) деяний
    6. Пассажир в состоянии сильного алкогольного опьянения или наркотической интоксикации, кроме тех случаев, когда пассажир находится в состоянии, угрожающем его жизни
    7. Арендатор обязан соблюдать корректное поведение, в случае отказа от обслуживания, он обязан объяснить пассажиру причину и довести данную информацию до диспетчера.
  4. Ответственность водителя автомобиля-такси (Арендатора)

    Арендатор несет ответственность за следующие нарушения

    1. Выходит на линию на неисправном автомобиле
    2. Без уважительной причины покидает пассажира, не обслужив его
    3. Управляет автомобилем в нетрезвом состоянии (ст. 12.8 12.26 Кодекса РФ « Об административных правонарушениях»)
    4. Берет оплату за проезд больше установленного тарифа
    5. Находится на линии без предусмотренных ПДД РФ документов, с неустановленной карточкой водителя и без опознавательного фонаря такси
    6. Неоднократно нарушает правила дорожного движения РФ.
    7. Некорректное обращение с гражданами.
    8. Нарушение ПДД, а так же Правил эксплуатации транспортных средств.
  5. Арендатор отстраняется от работы (снимается с линии) в следующих случаях:
    1. Необоснованный отказ от заказа
    2. Нарушает пункты 4-го раздела Должностной инструкции водителя автомобиля-такси.
    3. Нарушает правила ПДД и эксплуатации ТС.